Загрузка ...
В любом интерьере, в гостиной или рабочем кабинете, наиболее часто встречающийся предмет дизайна – это картины. Живописные полотна заполняют пустые пространства или становятся главным предметом- центром композиции, притягивающим взгляд.
Сейчас во многих магазинах можно увидеть современные картины, фотографии в рамках, репродукции, но главной ценностью всегда были старинные работы известных мастеров.
Одним из видов изобразительного искусства является живопись. Сформировалось несколько классических жанров: портрет, пейзаж, натюрморт, морской пейзаж, историческая, архитектурная и жанровая живопись. Популярность их зависит от разных причин: от мастерства художника, стиля или эпохи, истории, связанной с этой работой. Произведения создавались различными материалами (акварель, масло, темпера, пастель, карандаш, уголь и. т. д) и на разных основах. Основой для работы могли служить: дерево, холст, картон, иногда даже металл или камень.
Картина - это законченное произведение искусства, которое имеет самостоятельное художественное значение. Работы великих художников передают атмосферу старины, давно ушедшего уклада жизни, и отражают художественные поиски мастеров. При взгляде на антикварные полотна мы видим прошлые времена, жизнь аристократии, о чем думали, о чем мечтали, как мыслили люди много столетий назад.
В магазине «Антикзон» большой выбор полотен известных художников, таких как Франс Снайдерс, Адольф Кнелл (1801-1875 гг.), Maurice Randall.
Рекомендуем почитать:
Подкатегории
Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, в котором основной объект изображения – это природа. Большое внимание уделяется построению перспективы, композиции вида, передачи света и пространства. На работах этого жанра мы видим земную и водную поверхность в разные времена года. Погода так же имеет значительную роль в изображении природы. Солнце, штиль, яркие и теплые тона или же пасмурное небо, шторм, ветер – вызывают разное впечатление и настроение у зрителя. Для создания картин применялись разные техники. Каждый мастер выбирал для себя наиболее подходящий для воплощения его идей материал, в основном это были акварель, темпера и масло.
Этот жанр делится на несколько категорий: Сельский, городской, архитектурный, индустриальный, морской. Многие мастера включали в свои работы фигуры людей и животных, но центральной идеей картины все равно оставалось изображение местности.
В течение длительного времени пейзажные мотивы представляли собой обобщённые, сочинённые, идеализированные виды. Сам пейзаж стал отдельным объектом живописи только во время Ренессанса. До того пейзаж был только фоном для изображения Богоматери, святых, поскольку заказчиком была церковь. В эпоху Возрождения, помимо интереса к анатомии человека, художники стали придавать большее значение построению перспективы, появились законы схождения линий к горизонту и точка схода. Природа на заднем плане начинает вырываться и приглушает смысловую нагрузку переднего плана. Но с момента возникновения светского искусства в XV веке пейзаж прошел еще долгий путь становления. В XVII веке пейзажи фламандских живописцев продолжали нести символическую нагрузку: например, птичья западня на тонком льду реки у Питера Брейгеля-младшего была аллегорией человеческих душ, с трудом и риском преодолевающих свою греховную натуру, чтобы не попасться в сети лукавого. Однако как самостоятельный жанр пейзаж сформировался уже в XVIII веке.
Кульминацией пейзажа стали работы импрессионистов и постимпрессионистов в XIX веке, когда пейзажу было отдано место, которое раньше занимал объект - человеческая фигура, изображение исторических личностей или мифических персонажей.
Антикварный магазин "АНТИКЗОН" предлагает Вашему вниманию прекрасную коллекцию старинных морских пейзажей. Наибольшее внимание этому жанру уделялось в великих морских державах - Великобритании, Франции, Голландии. Поэтому неудивительно, что важнейшее место в нашем собрании занимают работы знаменитых английских и голландских живописцев.
Отдельного внимания заслуживают антикварные морские пейзажи, принадлежащие кисти Ральфа Стабба, члена Королевского общества британских художников. Его работы находятся в Британском Институте, многих музеях и частных собраниях разных стран мира.
Извечная любовь англичан к кораблям отразилась в старинной картине Адольфа Кнелла "Корабль в бухте Портсмута" середины XIX века. Работы этого прославленного мариниста хранятся в крупнейших галереях Великобритании.
Несколько позже, на рубеже XIX-XX веков, творил замечательный английский живописец Морис Рэндэлл. Его морские пейзажи хранятся в Королевском обществе художников в Бирмингеме, Галерее Дадли, Институте изобразительных искусств Глазго, Художественной галерее Уолкер, Королевской академии, Королевском институте художников - акварелистов. В коллекции магазина "Антикзон" есть одна из работ мастера - "На палубе". Этот прекрасный образец английской живописи начала XX века.
Ярким образцом стиля импрессионизма является работа российского живописца В. Бенюка "Одесская пристань" (конец XIX века). Наряду с морскими пейзажами, в нашей коллекции есть также полотна на морскую батальную тематику.
Почти все наши картины идентифицированы, авторство их подтверждено. Наши сотрудники расскажут об истории каждого полотна, о жизни его автора, помогут подобрать картину для антикварного подарка или для инвестирования. Мы также предоставляем подарочный сертификат, подтверждающий подлинность выбранной картины.
Старинный натюрморт — изображение неодушевленных предметов на полотне. Слово «натюрморт» происходит от французского «natur morte», что означает «мертвая природа».
В качестве сюжета для старинных натюрмортов использовали: цветы, фрукты, мясо, рыбу, предметы быта и другие неодушевленные предметы. Все эти вещи располагались на холсте по особым законам композиции. Натюрморт — это обязательно целостное ,законченное произведение. Цветы, фрукты или любая другая вещь занимает все пространство полотна. Весь смысл картины заключен в этих, казалось бы, обыденных предметах.
Привычные бытовые вещи, продукты питания не вызывают удивления при первом взгляде на старинный натюрморт. Но создавая картину, художник изображает не просто цветы, фрукты, предметы — через них он передает свое отношение к миру, понимание красоты, ценностей.
Все эти обыденные на первый взгляд образы имеют тайный подтекст, который художник вкладывал в свои работы. В метафорической форме мастер указывал на человеческие добродетели, подчеркивал пороки. Часто встречались символы, напоминающие о бренности человеческой жизни. Излюбленным символом был череп, подчеркивающий неизбежность смерти. Гнилые фрукты ценители искусства трактуют как символ старения, зрелые — плодородия и т.д.
Натюрморты раскрывают перед зрителем неведомый ,недоступный для него мир былых эпох. Сквозь изображение цветов ,пищи мы видим, как люди понимали сущность окружающего. Изображения бытовых предметов, кухонной утвари, книг, носят утилитарный, энциклопедический характер.
Такие картины не только объекты искусства, но и источник знаний о быте прошлого.
В среде коллекционеров ценятся позитивные и нейтральные сюжеты: цветы, фрукты, утварь. Такие картины вызывают приятные ассоциации, будят ностальгию, обнажают изменения в быту человека. Особую категорию составляют депрессивные ,философские изображения с элементами гниения и атрибутами смерти. Такие работы покупают для создания в помещении особой атмосферы и мрачной эстетики.
Термин "жанровая живопись" означает художественное отображение событий повседневной жизни: праздников, дружеских вечеринок, маленьких уличных, рыночных сценок и т. п. Особенностью жанра было то, что художник рисовал жизнь людей неприукрашенной, такой как она есть.
Бытовая тематика всегда была популярна- ведь люди видели в сюжетах самих себя. Дань этому жанру отдали многие великие живописцы - Питер Брейгель Старший, Питер Пауль Рубенс, Ян Вермеер, Эстебан Мурильо, а также многие другие. Среди них немало русских художников - Маковский, Перов, Филонов, Тропинин, Федотов.
Антикварные картины прошли проверку временем и овеяны духом старины. Одно из самых ранних произведений нашей коллекции создано во Фландрии в XVI веке. Это "Хронос" неизвестного мастера, однако подлинность картины и принадлежность к фламандской школе доказано экспертами. В том же столетии неизвестный итальянский мастер нанёс на тарелку изображение отшельника святого Иеронима. Подлинность этой картины также не вызывает сомнений.
В XVII веке во Фландрии работал знаменитый мастер натюрморта Франс Снайдерс. Творчество его высоко ценил Рубенс, который приглашал Снайдерса, чтобы написать изображения животных на его собственных картинах. В нашем собрании творчество Снайдерса представлено полотном "Натюрморт с собаками, кошкой и обезьяной".
XVIII-XIX века представлены интересными работами английских, голландских, французских художников, среди которых известные мастера жанра Джон Ричи, Уильям Генри Мидвуд и другие. Не обойдены вниманием советские живописцы, включая знаменитого Павла Филонова.
Портрет является самостоятельным жанром в искусстве, для которого цель-передача визуальных характеристик модели. На портрете изображается облик человека, который художник пытается передать в своей работе, вкладывая свою идейно-художественную интерпретацию.
История появления портрета берет свое начало еще с древних времен. Самая ранняя попытка изобразить человеческое лицо насчитывает 27 тысяч лет. Зарисовка обнаружена в пещере Вильонер близ города Ангулем. До нас так же дошли портреты и скульптуры из Древнего Египта, Древней Греции и многих других стран. После античности следовал упадок жанра в Средневековье, так как художники этого времени были ограничены строгими церковными канонами. Главный перелом в портретном искусстве произошел в эпоху Возрождения, когда художники смогли немного отступить от религиозных требований, канонов и углубиться в гуманистический реализм, появился интерес к человеку, его сущности. В XVII- XVIII веках по причине увеличения буржуазии растет количество заказов на портреты. Картины становятся украшением и памятью , каждый знатный представитель буржуазии хочет увековечить свой облик на холсте. В XIX-XX веках - этот жанр прошел путь от «острого реализма» до Модерна.
Пройдя такой сложный и долгий путь, портретный жанр остается востребованным и сейчас.
Термин «историческая живопись» происходит от итальянского слова «istoria», что означает описательный. В основе сюжета любой картины этого жанра лежат исторические события, важные персоны, культурные феномены, мифы и религиозные истории. Часто сюжет носил локальный характер и отражал жизнь и быт отдельного народа. Иногда мастера запечатлевали события мирового масштаба.
•Религиозное. Сюда относят картины на религиозные сюжеты. Большая часть из них посвящена христианству. Сюжеты из Библии активно использовали в XVI-XVII веках в эпоху реформации и контрреформации.
•Мифологическое. На полотнах изображали сюжеты мифов, легенд. Художники ориентировались на Античность. Создавали картины с изображением богов Древней Греции и Рима: Зевса, Юпитера, Афины и т.д.
•Аллегорическое. Сюжет таких полотен имел скрытый смысл, который для понимания требовал особых знаний в области искусства. Художники метафорически и аллегорически отображали события реальной жизни.
•Литературное. Художники создавали картины на основе сюжетов книг. Часто иллюстрировали тексты Шекспира. Много своеобразных интерпретаций получила «Божественная комедия» Данте.
•Историческое. Сюжеты включали реальные события истории. Часто изображали известных людей: монархов, политиков и т.д.
Инвестирование в антиквариат сопряжено с рисками. Рынок наводнен подделками. В первую очередь это касается живописи. Исторические полотна не теряют своей актуальности с течением времени, эти сюжеты всегда будут в цене. Именно поэтому мошенники активно подделывают дорогостоящие произведения. Иногда отличить оригинал от имитации трудно даже опытному эксперту.
Избежать подделок и не стать жертвой моды вам поможет опытный эксперт в области антиквариата. Магазин «Антикзон» много лет работает со старинными произведениями искусства. Прежде чем выставить образец на продажу, мы проверяем его на подлинность.
XX век, начавшийся с поисков чистой живописности, борьбы за высвобождение цвета, композиции и ритма, отказа признания академических норм как единственного возможного эстетического канона, многое принес в изобразительное искусство. Живопись XX века характеризуется сложным внутренним движением, она стремится двигаться дальше, быть прогрессивной и актуальной и в то же время постоянно сталкивается с сопротивлением зрителя и формируемой культурной повестки.
Русская живопись XX столетия, подарившая миру авангард, на протяжении семидесяти лет сдерживалась рамками политического режима. Однако давать советской живописи характеристику регрессивного искусства было бы не просто категорично, но и неверно. Вынужденная замкнуться в самой себе, официально поддерживаемая живопись сумела выразить незаметную красоту обыденного, развить реалистический пейзаж, наследуя тихой, лиричной традиции Саврасова, Поленова и Левитана, по-новому представить интерьерный и бытовой жанр. Отдельного упоминания заслуживает портрет ХX столетия, варьирующийся от помпезно-монументальных изображений политических деятелей, ученых и писателей до камерных и очень живых образов натурщиц, детей, друзей и знакомых.
Живопись XX столетия несет в себе нечто большее, чем живопись. За ней кроется тяжелый и сложный рассказ об исторических событиях, общественных и культурных переменах, сплетении человеческих судеб.
Морской пейзаж Неизвестный художник сер.-вт. пол. XIX века
Картина Оскара Риккарди (Риччарди) "Рыбаки". Начало XX века. Картон, масло. Размер: 27х43 см.
"Прибытие жнецов по Понтийские болота". Копия неизвестного художника с картины художника Леопольда-Луи Робера. 1839 г. Холст, масло.
Картина "Осенняя идиллия". Неизвестный художник. Холст, масло. Размер: 46х56 см
Картина "На деревенской дороге". IXX век. Холст, масло. Размер 45х35 см Меллор Жозеф пара пейзажей. Размер 45х35 см Цена за пару.
Картина "Переход через речку". IXX век. Холст, масло. Размер 45х35 см Меллор Жозеф пара пейзажей. Размер 45х35 см Цена за пару.
Картина Вечерний залив. 1953г. Гурский И.Ф. (1902 г.р.) Холст, масло, размер 58Х84 см.
Вид на площадь перед позднеготическим собором. Альберт Швенди, 1851 год
Картина "Сельский пейзаж". Автор неизвестен, Российская империя, начало ХХ в. Холст, масло.
Зимний пейзаж. Германия, конец XIX века. Дюссельдорфская школа. Холст, масло. Размер (см): 71х51.
Пара рисунков "Вдохновение". Китай, вторая половина ХХ века. Рисовая бумага, минеральные пигменты. Размер по багету (см): 36 Х 23,5.
Повозка Англия , IХХ век Харден Сидни Мелвилл (1837-1881) В левом нижнем углу авторская подпись. Холст, масло. Размер 74Х100 см.
Детский портрет. Европа, 19 век. Фарфор, живопись. Размеры в раме: 22,5х17,5 см.
Натюрморт с омаром и фруктами. Западная Европа, 1912 г. Подписана художником Jos.Heimbircher.
Пастель Барри Бриско из серии "Виды Италии". Англия, 1989г. Бумага, пастель.
Pistor Hermann / 1832 - 1866 /, Германия холст, масло, 1875г.
Константин Стойлов / 1859 - 1924 / псевдоним Adolf BAUMGARTNER - STOILOFF, холст, масло.
Mayer Auguste Etienne / 1805-1890 / Reiterschlacht/ Signiert. Холст, масло.
Govert van Emmerik / 1808 - 1882 /, Голландия, холст, масло.
Картина «Спящие солдаты», автор Anton Viktor Alexander Steinach / 1819-1891 гг. /, Германия, холст, масло.
Роберт Глейх "У причала" 1900 годы (Германия). Холст, масло.
Пейзаж Англия, вторая половина XIX века Неизвестный художник Картон, масло
Морской пейзаж. Англия, 1900 год. Акварель, бумага. Художник Frank Scarbrough.
Старинная картина Зимний закат. Художник - Немсадзиев В.М., первая половина ХХ в. Холст, масло.
Картина Печальный клоун.Художник - Erika Mühlbayer, первая половина ХХ в. Холст масло.
Картина Приятная беседаАнглия 1888 годКартон, акварель
Антикварный рисунок Ленин В.И. Цюрих — 1916 г. Модерн. Бумага calque carcasse, тушь, перо.
Горный пейзаж. Англия 19 век Холст, масло.
Антикварные портреты Императора и Императрицы Доска, темпера, сусаль.
Старинная картина Амур и Психея. Холст, масло - 1865 год. Художник - August Frederik Carl L'Orange (1833-1875)
Картина "Натюрморт с фазаном" НХ, XVIII век Холст, масло
Антикварная жанровая живопись. XVIII век. Масло, холст. Неизвестный художник.
Картина Руины. Англия, первая половина XIX века. Холст, масло. James Arthur O`Connor
Картина Сбор мидий. Англия, 1900 год Холст, масло. W. H. PARKINSON (1864–1916)
Морской пейзаж Штиль. Англия, XIX Масло, холст. Неизвестный художник.
Морской пейзаж Шторм Англия, XiX век. Масло, холст. Неизвестный художник.
Горный пейзаж графства Йоркшир. Англия, XIX - начало XX в. Холст, масло. Художник William Shackleton (1872 – 1933)
Пейзаж деревни Борродейл Англия, конец XIX начало XX века Масло, холст. Художник Tom Seymour (1844 -1904)
Всеми правдами и неправдами. Англия, XIX- начало XX. Акварель, бумага. Художник H.R.Steen.
Морской пейзаж Гавань Уитби. Англия, 1900 год. Акварель, бумага. Художник Frank Scarbrough.
Прогулка. Пейзаж. Англия, 1778-1811 Масло, Холст. Художник Thomas Stowers.
Парный Морской пезаж. Франция, 1950 год. Масло, Холст. Художник Henri Fabre (1880-1950).
Морской пезаж. Парная живопись. Франция, 1950 год. Масло, Холст. Художник Henri Fabre (1880-1950).
"Амур и Психея". Луиджи Крозио. Италия, 19 век. Картон, темпера.